Тема сегодняшнего занятия : "Формирующее оценивание в условиях введения ФГОС". Нас учили различать "формирующее оценивание" от "суммирующего". Составив сравнительную таблицу данных понятий, мы смогли проиллюстрировать их.
Далее рассмотрели техники формирующего оценивания. Для каждой из них определяли метапредметные и личностные результаты.
Более подробно рассмотрели технику "Опросник отношений" и составили свой с целью выявления успешности или не успешности учения.
Далее рассмотрели техники формирующего оценивания. Для каждой из них определяли метапредметные и личностные результаты.
Более подробно рассмотрели технику "Опросник отношений" и составили свой с целью выявления успешности или не успешности учения.
Уважаемые коллеги, как я понимаю, у вас опросник к конкретной теме. И главная цель - понять, насколько дети усвоили конкретно этот материал? Тогда имеет смысл добавить утверждения, касающиеся данной темы.
ОтветитьУдалитьА потом примените на практике, чтобы проверить, насколько опросник работает.
Удачи вам!